Компания Food Solutions KZ, ранее владевшая франшизой на развитие ресторанов под маркой McDonald’s в Казахстане, представила новый бренд сети ресторанов — I’m.
Компания Food Solutions KZ представила новый бренд сети ресторанов, которые раньше работали под брендом McDonald’s. Новый фирменный стиль отразится на вывесках, упаковке, униформе сотрудников и на всех остальных элементах брендинга компании.
Бренд локальной сети, представленный 24 ресторанами по всей стране, получил название I’m, которое читается как «айм» («айэм»), при этом апостроф посередине принимает форму сердца и позволяет произносить название как «айловэм». Сервисы café и drive соответственно получили названия I’m café и I’m drive», — сообщили в компании.
В новое название авторы вложили идею того, чтобы «каждый гость ресторанов мог легко дополнить название и сказать себе и всему миру «я важен», «мои достижения — это то, чем я могу гордиться».
В I’m человек может не ждать эпохальных событий, а отмечать даже самый малозначительный на первый взгляд повод: хорошую оценку в школе, начало отпуска и даже покупку велосипеда. Наша цель – сделать это событие особеннее», — дополнили в компании.
Вот так выглядят новые брендированные логотипы. Как объясняют авторы, «логотип раскрывает идею, заложенную в названии. Сердце в нем одновременно выполняет роль точки над буквой “i” и говорит о любви, с которой компания относится к гостям, к сотрудникам и к партнерам. Он выполнен прописными буквами с простыми и мягкими формами, которые транслируют имидж нового бренда – добрый и семейный».
Вывески сети своих ресторанов Food Solutions KZ сменили в середине августа, заменив название «Біз ашықпыз/Мы открыты» на разные имена: «Мен Араймын», «Мен Аружанмын», «Мен Даниярмын», «Мен Юлиямын» и другие.
McDonald’s приостановил работу своих ресторанов в Казахстане еще 18 ноября 2022 года. Причиной явилось нарушение цепочек поставок, из-за которого рестораны в стране не смогли осуществлять закуп мяса из РФ. По данным источников Bloomberg, американская компания запретила казахстанскому франчайзи покупать фарш у российских поставщиков.