Так HONOR хотели напомнить обществу о людях, которые не прекращают работать даже в праздничные дни, о пожарных и врачах.
Глобальный технологический бренд HONOR в преддверии праздника запустил информационную кампанию о представителях героических профессий. Пожарный и врач стали героями видеороликов, которые активно продвигаются через все ключевые каналы коммуникаций.
Общественность привыкла, что для продвижения своих продуктов бизнес прибегает к услугам знаменитостей – блогеров, музыкантов, актёров. Мы же стремимся показать, что являемся чем-то большим, нежели обыкновенный бизнес, ориентированный исключительно на получение прибыли. HONOR – социально ответственная компания, которая использует рекламные ресурсы для трансляции правильных ценностей. В этом ключе мы привлекаем внимание к людям, которые, порой жертвуя собой, работают на благо общества. Именно такие герои вдохновляют нас на создание качественных, мощных, надежных устройств», – отметил региональный директор HONOR в Казахстане Джонибек Вэй.
В качестве ролевых моделей для коммуникационного проекта HONOR выступили реальные казахстанцы-герои. Врач общей практики, Зияда Какимова, принимает больше 50 пациентов каждый день. Спасатель пожарной службы Бахыт Сулейменов, двукратный Чемпион Республики Казахстан среди пожарных и спасателей, награждён медалью «За отличие в предотвращении и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Выносливость, смелость, мобильность – характеристики, которые свойственны и новым смартфонам HONOR. Например, HONOR X7b способен проработать до трёх дней без подзарядки, благодаря емкому аккумулятору.
А смартфон HONOR X9b оснащён защитой от падений, так что способен выдержать удары практически о любую поверхность. Вместе с ним наша редакция отправлялась в горы вместе с инструктором по альпинизму, Александром Головановым, который рассказал о необходимых правилах безопасности в горах.
В Казахстане HONOR представлен с 2022 года, и устройства компании являются одними из самых востребованных на рынке. HONOR подает пример другим брендам и задает тренды в коммуникационных стратегиях. Компания формирует новую отличительную тенденцию – популяризацию личностей, чья деятельность приносит пользу обществу, а также формирование ключевых сообщений, которые прививают казахстанцам гуманистические ценности и уважение к представителям героических профессий. Беспрестанно работающий на благо человечества, HONOR не забывает о чести и старается делать жизнь людей лучше, преклоняясь перед заслугами современных казахстанских героев.
#партнёрский