Самые крутые рекламные кампании на Супербоул 2024

«Супербоул-2024», прошедший сегодня ночью, стал крупнейшим в истории США рекламным мероприятием. Мировые бренды в этом году потратили примерно $650 млн на телевизионные слоты во время игры.

Согласно Financial Times, бренды заплатили около $7 млн за 30 секунд рекламы, что примерно на 10% больше, чем в 2023-м. В рекламных кампаниях этого года собрались актёры сериала «Друзья» в рекламе Uber Eats, Майкл Сера стал лицом CeraVe, а Бейонсе продавала лимонад в рекламе Verizon.

Предлагаем взглянуть на самые яркие рекламы этого года. 

Бейонсе для Verizon

Майл Сера для CeraVe

Дженнифер Энистон, Дэвид Швиммер, Ашер, Бекхэмы, Jelly Roll для Uber Eats

Vinetria для YZY

Крис Дженнер для OREO

Дженна Ортега для Doritos

Обри Плаза для MTN DEW

Бен Аффлек для Dunkin Donuts

Крис Прэтт для Pringles

Месси для Superior Light Beer

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Зелёный — новый чёрный. Что нужно знать к концу #bratsummer Чарли XCX
Культура
#музыка
Зелёный — новый чёрный. Что нужно знать к концу #bratsummer Чарли XCX
Почему «Все совпадения неслучайны» Куарона нужно смотреть и смотреть до конца
Культура
#кино
Почему «Все совпадения неслучайны» Куарона нужно смотреть и смотреть до конца
Джокер: слишком мало безумия на двоих
Культура
#кино
Джокер: слишком мало безумия на двоих
Слушаем новый релиз Rusha — «Beinem Oiyńda»
Культура
#музыка
Слушаем новый релиз Rusha — «Beinem Oiyńda»
Фестиваль Yandex Park Live состоится уже в эти выходные
Город
#события
Фестиваль Yandex Park Live состоится уже в эти выходные