Hermès опередит Louis Vuitton в звании самого люксового бренда

Hermès опередит Louis Vuitton в звании самого люксового бренда

Аналитики прогнозируют Hermès потенциальное смещение Louis Vuitton в статусе крупнейшего бренда люксового сегмента по оборотам в ближайшие три года.

По мнению аналитиков Citigroup Inc., Hermès может в ближайшие годы превзойти флагман конгломерата LVMH Louis Vuitton, став крупнейшим брендом люксовой модной индустрии по оборотам. Продажи модного дома достигнут «символического» уровня в €20 млрд к 2027 году или раньше. Этой вехи модный бренд Louis Vuitton достиг в 2022 году.

Обладая одним из самых стабильных показателей роста, прибыли и денежных потоков в индустрии роскоши, аналитики подчеркивают и ценовую стратегию компании, которая варьируется от доступной до ультра-роскошной, её контроль над дистрибуцией и возможности роста в таких категориях как одежда, часы, ювелирные изделия и посуда. Спрос главным образом вырос в США и Китае, особенно на бестселлеры Birkin и Kelly. Выручка модного дома за 2023 год составила €13,4 млрд.

Несмотря на опасения по поводу замедления спроса на товары класса люкс после пандемии, акции Hermès превзошли по доходности акции других компаний в сегменте предметов роскоши, прибавив в этом году 20%. Общий показатель вырос всего на 6,8% за тот же период, в то время как LVMH прибавил 8,2%. При этом общая выручка LVMH в первом квартале снизилась на 2% по фактическому обменному курсу, после роста на 5,5% за последний квартал 2023 года. Обновленный отчет о продажах Hermès за первый квартал ожидается 25 апреля.

Hermès считается наиболее защищенным от убытков брендом благодаря постоянным клиентам и беспрецедентной бизнес-модели, основанной на дефиците товаров. Например, многие модели бестселлеров выпускаются в ограниченном количестве, поэтому необходимо быть в курсе, когда они станут доступны. Кроме того, возможность стать владельцем Birkin у новых покупателей появляется не всегда. Для этого необходимо занести своё имя в список ожидания, а до этого зарекомендовать себя как лояльного клиента, постоянно совершая покупки. Так как время ожидания может затягиваться на несколько месяцев, а порой доходить и до года, сократить его можно лишь тратя в бутике больше денег. Обладание культовыми аксессуарами давно уже стало неким квестом, всё сильнее раззадоривая богатых модников.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
МИКСТЕЙП КУХНИ «ВСЕ ПСЫ ПОПАДАЮТ В РАЙ»: СОХРАНИТЬ ЭТО РЕАЛЬНЫМ
Культура
#музыка
МИКСТЕЙП КУХНИ «ВСЕ ПСЫ ПОПАДАЮТ В РАЙ»: СОХРАНИТЬ ЭТО РЕАЛЬНЫМ
Пластик как материал актуального искусства. Персональная выставка Гузель Закир «HAVA ANA»
Город
#события
Пластик как материал актуального искусства. Персональная выставка Гузель Закир «HAVA ANA»
Сумерки Зака Снайдера: боги, секс и ничего нового
Культура
#кино
Сумерки Зака Снайдера: боги, секс и ничего нового
О чём новый сингл «Phobia» певицы Asiya
Культура
#музыка
О чём новый сингл «Phobia» певицы Asiya
Берлинское техно в сердце Алматы: как прошла вечеринка ZVUK 
Город
#события
Берлинское техно в сердце Алматы: как прошла вечеринка ZVUK