Казахстанские криэйторки примут участие в фестивале «Каннские Львы»

Казахстанские криэйторки примут участие в фестивале «Каннские Львы»

Казахстанки Асель Калбаева и Анеля Сон, ставшие победительницами регионального отборочного тура Young Lions Kazakhstan в категории PR, отправятся представлять креативную плеяду Казахстана на международный фестиваль креативности Cannes Lions 2024. 

Этот год выдался поистине успешным для казахстанских специалистов креативной индустрии. В начале мая мы делились новостью, что креативный директор из Алматы Никита Ермолаев вошёл в состав жюри Международного фестиваля креативности Cannes Lions 2024, который пройдёт в Каннах уже на следующей неделе с 17 по 21 июня. 

Сейчас стало известно, что на фестиваль «Каннские Львы» поедут ещё две криэйторки-соотечественницы: Асель Калбаева, CEO Almaty Agency, и Анеля Сон, project-manager Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА). Девушки стали победительницами в категории PR регионального конкурса Young Lions Kazakhstan, который состоялся в феврале этого года. 

42 команды из разных городов Казахстана и Узбекистана приняли участие в конкурсе Young Lions Kazakhstan, где работали над социальными и коммерческими брифами с целью создать креативный продукт в своей категории в течении суток или двух. В состав жюри из 24 человек вошли самые авторитетные эксперты из Казахстана, Аргентины, России, Японии, Узбекистана, Германии, Беларуси и Дании.

Чтобы получить путёвку на международный фестиваль, нужно пройти отборочный тур в своей стране. В Казахстане локальный конкурс креативности Young Lions проводился в феврале 2024 года в онлайн формате по 6 направлениям: Film, Print, Digital, Design, PR, Media. Мы работали над брифом некоммерческой организации Mektep-Online в течение 24 часов и получили одну из самых высоких оценок среди участников всех категорий в Казахстане, чему безмерно счастливы. К сожалению, квоты на участие в конкурсе в этом году на международном уровне у нас нет из-за отсутствия на фестивале участников в предыдущие годы. Но мы надеемся, что разрушили данное «проклятие», и уже в следующем году представим Казахстан на Каннских Львах», – делятся победительницы конкурса Young Lions Kazakhstan.

Целью проекта на казахстанском конкурсе была разработка PR-стратегии для обучающего проекта Аружан Саин Mektep-Online по привлечению постоянных партнеров и спонсоров. Асель и Анеля предложили идею под названием «Jurttyn balasy», где под эгидой народного питча сообщество Mektep-Online самостоятельно смогло бы выбрать потенциальных партнёров и выходить с ними на диалог через социальные сети в необычном формате. Кстати, участницы уже активно ведут блог в соцсетях @proar_cubs, где делятся лайфхаками, советами, процессом подготовки к Каннам, а также будут вещать с самого фестиваля.

Международный фестиваль креативности Cannes Lions — одно из самых престижных мероприятий в мировой рекламной индустрии, где рождаются тенденции и отмечаются лучшие из лучших в мире креатива.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Второй сезон «Аркейна»: больше, громче и ярче
Культура
#кино
Второй сезон «Аркейна»: больше, громче и ярче
Идём на перформанс «Корова» Маши Голым
Город
#события
Идём на перформанс «Корова» Маши Голым
Как создавался казахский дубляж «Моаны 2»
Культура
#кино
Как создавался казахский дубляж «Моаны 2»
Фэшн-перформанс QYSTAU четырёх казахстанских дизайнеров состоится в Алматы
Стиль
#мода
Фэшн-перформанс QYSTAU четырёх казахстанских дизайнеров состоится в Алматы
В Астане пройдёт ярмарка талантов Creative One
Город
#события
В Астане пройдёт ярмарка талантов Creative One