В Алматы 21-22 сентября пройдёт крупнейший центральноазиатский фестиваль креативных коммуникаций Jolbors Festival, на котором звёзды мировой рекламы и маркетинга поделятся своим опытом создания креативных кампаний, запуска бренда на новых рынках, эффективности маркетинга и другими темами.
В этом материале подробнее рассказываем о программе и спикерах Jolbors Fest 2024.
Центральноазиатский фестиваль креативных коммуникаций Jolbors Festival — знаковое событие года для специалистов отрасли. Вот уже 13 лет фестиваль объединяет индустрию маркетинга и коммуникаций, собирая сильнейших экспертов в Центральной Азии, которым помогает растить свою экспертизу и развивать насмотренность, устанавливая новые стандарты креативности.
Red Jolbors – одно из самых ожидаемых событий года для специалистов отрасли: представителей креативных, коммуникационных и рекламных агентств, продакшн и дизайн-студий, маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов, блогеров, инфлюенсеров. Фестиваль является отличной площадкой для обмена опытом, повышения профессионального уровеня и объединения для максимально эффективного решения проблем рынка и его развития.
Миссия фестиваля – развивать коммуникационный рынок региона и служить источником вдохновения для специалистов сферы.
В 2024 году организаторы Jolbors Festival снова собрали выдающийся состав спикеров, которыми стали лидеры индустрии креатива, маркетинга и рекламы со всего мира: Голландии, Франции, Китая, Индии, Сербии, России и, конечно, Центральной Азии. Среди них топ-менеджер Meta в Китае, представитель Tiktok из Франции, а также креативные и арт-директоры крупнейших международных рекламных агентств, которые работают на глобальном рынке с такими брендами, как Nike, Meta, Google, TilTok, Netflix, Yandex, P&G, Samsung, Lego, Balenciaga, Ford, Nivea, Land Rover и другими крупными брендами.
К примеру, одной из почётных гостей мероприятия станет Китти Лан – директор Creative Shop в Meta в Китае. За годы управленческой деятельности в разных агентствах и компаниях она достигла значительных бизнес-результатов и неоднократно входила в десятку выдающихся женщин в рекламном мире. Она расскажет про внедрение искусственного интеллекта в работу для достижения большей эффективности и о том, как создавать сильные консистентные бренды в эру кросс-канальности.
Спикерами Jolbors Festival в 2024 году станут:
- Kitty Lun – Директорка Creative Shop, Greater China МЕТА, Китай;
- Komal Bedi Sohal – Главный креативный директор, Индия;
- Maxime Menant – Руководитель отдела креативного консалтинга на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Южной Азии, TikTok, Франция;
- Евгений Примаченко – Креативный директор Wieden+Kennedy, Амстердам;
- Юлия Фарбер – Директор по маркетингу, Yandex GEO, Сербия;
- Денис Лапшинов – Исполнительный креативный директор и со-основатель SLAVA и Talent, Россия;
- Даша Овечкина – Копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды;
- Соня Масленникова — СМО банка для предпринимателей “Точка”, Россия;
- Владислав Деревянных – Бренд-дизайн директор VoskhodForPeace, Россия;
- Владимир Лифанов — сооснователь и креативный директор агентства SUPREMATIKA, Россия.
Насыщенная программа Jolbors Festival включает лекции по креативу, сторителлингу, маркетингу, искусственному интеллекту в маркетинге, бренд-билдингу, дизайну и другим актуальным темам. Например, Юлия Фарбер – директорка по маркетингу Yandex GEO, Сербия – расскажет, как за 6 месяцев запустить бренд на новом рынке, построить знание и забрать значимую долю рынка. Максим Менант – руководитель отдела креативного консалтинга на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной&Южной Азии в TikTok (Франция) – поделится своим опытом о том, как эффективно использовать силу сторителлинга для создания убедительного контента, который не только привлечет внимание, но и вызовет глубокий отклик у аудитории. А Комаль Беди Сохаль расскажет о ценных уроках и практиках, которые она извлекла, работая на трех разных рынках – Сингапура, Индии и Дубай за последние 30 лет.
Кроме того, на Jolbors заявлены 2 панельные дискуссии с участием центральноазиатских экспертов: «Почему реклама и маркетинг перестали быть привлекательной профессией» и «Я устал/а. Я выгорел/а» про профессиональное выгорание и работу с ним.