Teez: как нашумевший отечественный маркетплейс стремительно покоряет рынок

Маркетплейс Teez стартовал в августе этого года и уже набрал большую аудиторию: приложение установили более 300 тысяч человек, а в App Store и Play Market оно находится в топах. Сервис действует по новому для Казахстана принципу CFBO (Сentral Fulfillment by Operator): хранит товары на едином складе и сам бесплатно доставляет их по всей стране. Это позволяет покупателям получить заказ за один день!

Мы поговорили с Head of communications Ксенией Лукичёвой о том, как они добились роста аудитории, как планируют расширяться и откуда у покупателей появлялся в заказе чай.

Как завлечь клиентов

Основные преимущества Teez — доставка за один день по всей стране, а также быстрый рост ассортимента товаров: от локальных до международных брендов. 

Мы всегда открыты и готовы к диалогу с клиентами и продавцами, поддерживая равное и уважительное отношение ко всем. Наши принципы — сотрудничество, качественный сервис и забота о каждом, кто выбирает Teez», — подчёркивает Ксения Лукичёва, директор департамента по коммуникациям.

Teez уделяет большое внимание качеству сервиса. Например, организовали комфортные условия для клиентов в пунктах выдачи заказов (ПВЗ): обустроили их столами для проверки товаров, розетками, ножницами и зарядными устройствами, добавили примерочные и музыкальное сопровождение на фоне. Курьеры компании доставляют заказы лично в руки, не оставляя их у дверей или в других местах, и всегда уточняют удобное время.

Когда Teez только запустился, он завлекал клиентов подарками: к каждому заказу прилагался чай и стикеры. В итоге это создало сарафанное радио: покупатели делились в соцсетях эмоциями после заказа. К приближающемуся Новому году сервис готовит праздничную акцию: с 19 декабря в приложении можно будет купить «волшебные» камни, каждый из которых «даёт шанс исполнить желание близкого». 30 декабря компания выберет 10 победителей, которые смогут получить любой товар на Teez стоимостью до 700 тысяч тенге.

Отношения с продавцами

Teez сотрудничает как с крупными производителями, так и с малым бизнесом. Основное требование — добросовестность и готовность следовать правилам платформы. Для продавцов сервис предлагает прозрачные и понятные комиссии без скрытых штрафов, логистическую поддержку и даже контент-студию для подготовки товара к продаже.

Мы одинаково тепло относимся ко всем: к нашим клиентам, партнерам-продавцам и команде», — говорит Ксения. 

Особые условия маркетплейс предлагает локальным производителям, чтобы поддержать отечественный бизнес. Например, для начинающих продавцов Teez проводит обучающие программы, чтобы помочь увереннее стартовать в качестве предпринимателя и применить полученные знания не только в рамках сервиса, но и в других проектах.

Что нельзя купить

На Teez можно найти почти всё: косметику, одежду, технику, разные мелочи для дома, бытовую химию и мелкую мебель. Но чтобы поддерживать уровень сервиса и гарантированно доставлять покупателям заказы в срок, Teez установил ограничения на максимальный вес и размер товаров, которые принимает и размещает на складе. Так, например, в приложении не появятся автомобили. Все правила подробно прописаны в инструкции для продавцов.

Также на Teez нельзя купить всё, что запрещено или ограничено законом: алкоголь, табачные изделия, животные, оружие и так далее.

Как товары перемещаются по стране

Компания обеспечивает бесплатную доставку за один день по всей стране, благодаря уникальной логистике и собственному складу в Караганде. Заказать товары можно откуда угодно, а вот забрать покупки получится только в городах, где есть ПВЗ или курьеры. Сейчас пункты выдачи открыты в 27 городах, а бесплатная курьерская доставка работает в 30.

В наземной логистике они используют только собственный автопарк — это позволяет контролировать сроки и качество доставки. Чтобы доставить товары в отдалённые точки страны, Teez отправляет их самолётом, пользуясь услугами авиапартнёров, что не делает ни один другой маркетплейс в Казахстане.

Планы на расширение

Teez расширяет количество ПВЗ и городов присутствия каждую неделю. В ближайший год они планируют открыть ещё более ста пунктов по всему Казахстану. Для этого компания сама строит пункты или находит партнёров, упрощает для них условия и помогает на каждом этапе строительства.

Планы по выходу на международный рынок, конечно, есть. Но для начала нам нужно успешно реализоваться и получить доверие в Казахстане. А дальше уже заходить в соседние рынки Центральной Азии. Хотим, чтобы весь мир узнал, что проект Teez родился в Казахстане. Мы уверены, что он будет работать далеко за пределами страны», — резюмирует Ксения. 

Фотограф: Томирис Сыздыкова
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
ВЕЛИКИЙ, УЖАСНЫЙ И БЕЗНАДЁЖНЫЙ: НОВЫЙ АЛЬБОМ МАСЛО ЧЕРНОГО ТМИНА «WAFA»
Культура
#музыка
ВЕЛИКИЙ, УЖАСНЫЙ И БЕЗНАДЁЖНЫЙ: НОВЫЙ АЛЬБОМ МАСЛО ЧЕРНОГО ТМИНА «WAFA»
Как прошла предновогодняя вечеринка d’Alba
Стиль
#красота
Как прошла предновогодняя вечеринка d’Alba
Идём на этно-концерт «Жаңа күн»
Город
#события
Идём на этно-концерт «Жаңа күн»
Зимнее солнцестояние и сай-фай-брутализм: идём на дневной рейв в Алматы
Город
#события
Зимнее солнцестояние и сай-фай-брутализм: идём на дневной рейв в Алматы
Сила принятых решений: как прошёл юбилей Amway Central Asia
Бизнес
Сила принятых решений: как прошёл юбилей Amway Central Asia