Ко Дню всех влюблённых AVON и DR.JOYS запустили кампанию против абьюзивных и токсичных отношений под названием «Let’s Get LoveStrong».
Ко Дню святого Валентина AVON Central Asia совместно с казахстанским брендом презервативов DR.JOYS запускают кампанию против токсичной любви и за здоровые отношения. Подобной акцией компании выражают поддержку женщинам, которые свободны быть самими собой без страха осуждения, давления и эмоционального насилия. Кампания «Let’s Get LoveStrong» приурочена к запуску ультрапигментированной помады Ultra и стала частью «Миссии Avon против насилия над женщинами».
К сожалению, очень часто можно услышать неверное и полное осуждения мнение, будто яркий макияж, красивая укладка или короткое платье могут спровоцировать насилие. Но правда в том, что насилие не имеет оправданий. Пора сказать громко и ясно: контроль и ограничения — это не забота, ревность — это не проявление любви.
«В AVON мы всегда поддерживаем женщин и отстаиваем их право на свободу самовыражения. Мы вдохновляем на смелые эксперименты, помогаем подчеркнуть индивидуальность и напоминаем: каждая из нас имеет право быть яркой и уверенной в себе несмотря ни на что. Выражать себя через одежду, макияж, искусство или любой другой способ — это ваше личное пространство, и никто не вправе заставлять вас отказываться от него», — подчёркивает Эльмира Исманкулова, генеральная директорка AVON Central Asia.
Насилие часто начинается с контроля внешности, а затем перерастает в эмоциональный и даже физический абьюз. Абьюз может быть замаскирован под заботу: “я просто хочу, чтобы ты выглядела естественно”, “ты слишком красива, чтобы тобой любовались все”, “я просто беспокоюсь о тебе”. На самом деле, это попытка подавить, ограничить личность и лишить женщину свободы. Запреты на одежду или макияж, обесценивание предпочтений, манипуляции чувством вины — всё это элементы эмоционального насилия. Только слабая личность боится яркой женщины. Сильная — поддерживает её, вдохновляет и не пытается контролировать», — объясняет Алина Чернышева, клиническая психологиня.
Движение #LoveStrong — это манифест свободы, призыв к действию и напоминание, что никакой контроль, манипуляции или давление не могут быть частью настоящей любви. Быть LoveStrong — значит знать разницу между токсичными и здоровыми отношениями, ценить себя и не бояться защищать свои границы.
В отношениях, где ограничивается свобода самовыражения, нередко нарушаются и другие границы — в том числе сексуальные. Принуждение, несогласованные эксперименты, игнорирование активного согласия — всё это формы контроля, недопустимые в здоровых отношениях. В браке это может перерасти в репродуктивный контроль: когда женщину вынуждают рожать подряд, ограничивают её социальную жизнь и самореализацию. Мы убеждены, что такие практики недопустимы в современном обществе», — рассказывает Мирас Иманмадиров, эксперт в области sex education и сооснователь DR.JOYS. — «Каждый человек имеет право на уважение своих границ, свободу выбора и безопасность. В DR.JOYS мы поддерживаем осознанный подход к интимному здоровью и разделяем философию “любовь как ответственность”».
В рамках запуска новой ультра пигментированной помады Ultra 2 и кампании против абьюза Avon Central Asia и DR.JOYS привлекают общественность и блогеров к участию в движении #LoveStrong: 70 казахстанских креаторов получат эксклюзивные боксы, становясь голосами движения против абьюза и контроля в отношениях, а затем передадут челлендж другим девушкам с посланием: «Не дай этому миру лишить тебя яркости».
Как принять участие в челлендже?
- Выложить видео в Instagram с хэштегами #AvonLoveStrong и #AvonUltra
- Отметить аккаунты @avon.central.asia и @drjoysoriginal
- Передать эстафету трём подругам, отметив их в комментариях или описании поста
Таким образом, кампания призывает поддерживать женщин в праве быть собой, осуждать контроль и любой вид насилия, а также воспитывать уважение к личности и выбору женщин у общества.