
Почему один из крупнейших мировых производителей в сфере FMCG считает своей миссией дарить моменты счастья каждый день.
Семейный бизнес Mars, Incorporated растёт и успешно развивается более 100 лет. В далеком 1911 году Фрэнк К. Марс начал готовить на своей кухне сливочные помадки, а затем продавать их. Так началась история корпорации, которая сегодня стала не только всемирно известным производителем, но и крупным корпоративным игроком с социально-ответственными целями и принципами, лежащими в основе каждого принимаемого решения или действия.
Компания руководствуется пятью ключевыми принципами: качеством, ответственностью, взаимной выгодой, эффективностью и свободой. Впервые они были опубликованы в 1983 году, и с тех пор формируют культуру Mars, определяя стратегию и развитие бизнеса.
Mars строит свой бизнес на осознанных принципах, но стремится идти дальше. В корпорации сформулировали цель, которая направляет всю её деятельность: «Будущее начинается с того, как мы ведём бизнес сегодня».
В Mars очень серьёзно относятся к счастью, называя его путеводной звездой бизнеса. Счастье можно определить как состояние эмоционального благополучия, но наука доказала, что это понятие гораздо шире. Оно также улучшает наше физическое благополучие и наши связи, отношения в социуме.
Трёхгранный подход к счастью
Mars воплощает свою миссию через три ключевых направления: создание радости, заботу о благополучии и восстановление планеты.
Создание радости. Компания стремится дарить положительные эмоции с помощью любимых продуктов, работая над их качеством, безопасностью и разнообразием.
Забота о благополучии. Mars поддерживает инициативы, улучшающие физическое, эмоциональное и социальное благополучие людей.
Восстановление планеты. Компания стремится не только минимизировать негативное влияние на окружающую среду, но и активно способствовать её восстановлению.
Всеобщее благополучие
Mars поддерживает инициативы, способствующие улучшению качества жизни. Например, благодаря фонду Mars Wrigley более 8 миллионов человек получили доступ к научно обоснованной информации о гигиене полости рта и медицинской помощи.
Недавно корпорация приняла участие во Всемирном Дне здоровья полости рта (World Oral Health Day, WOHD). В рамках своей глобальной программы Wrigley Mars сотрудничает со стоматологами по всему миру, продвигая профилактическую гигиену полости рта. Компания поддерживает независимые клинические исследования, финансирует стоматологические ассоциации и правительства, организует конференции и разрабатывает образовательные материалы для пациентов и специалистов.
Во Всемирный День здоровья полости рта Mars напомнила о доказанных методах профилактики: чистке зубов дважды в день, снижении потребления сахара и регулярных визитах к стоматологу. Важным дополнением к этим привычкам может стать жевательная резинка без сахара, например, ORBIT®.
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения от заболеваний полости рта страдает почти половина населения мира или 3,5 миллиарда человек, для которых это является одним из ключевых препятствий на пути к повседневному счастью. А исследования учёных из Гронингена показывают, что жевательная резинка может удалить более 100 миллионов бактерий всего за 10 минут. Она стимулирует слюноотделение, снижает риск кариеса, нейтрализует кислоты зубного налёта и способствует насыщению зубов минералами. Дополнительная нагрузка на жевательные мышцы также является профилактикой заболеваний пародонтита.
Mars убеждена, что здоровая улыбка и счастье неразделимы. Желание дарить людям и то, и другое — часть миссии компании, направленной на глобальную цель: менять мир к лучшему, вдохновляя на ежедневные моменты счастья.