Казахстанское агентство GForce забрало главные награды премии Spikes Asia

Казахстанское агентство GForce забрало главные награды премии Spikes Asia

Креативное рекламное агентство GForce завоевало сразу несколько крупных наград на прошедшей в Сингапуре премии Spikes Asia.

В сингапурском Swissôtel The Stamford 24 апреля прошла 39-я церемония вручения премии Spikes Asia, одна из самых престижных в области креативной рекламы для Азиатско-Тихоокеанского региона, которая проводится организаторами фестиваля «Каннские львы».

После тщательной оценки и горячих дебатов жюри, агентство GForce из группы DASM стало триумфатором премии, завоевав Гран-при, две золотых, серебряную и бронзовую награды. В этот вечер Казахстан вошёл в историю с первыми победами Гран-при — одной из них в категории Creative Strategy за социальную кампанию The National Sport of Kazakhstan для казахстанского промоутера ММА RUH Fighting, который использовал свою платформу для борьбы с домашним насилием, организовав спорный бой «мужчины против женщин» на ринге ММА.

Для нас Spikes Asia стал настоящим триумфом! Это исторический момент для агентства, и я невероятно горжусь нашей командой. Мне кажется, именно такими совместными усилиями мы всё громче заявляем о Казахстане на креативной карте мира», — отмечает Сhief Сreative Excellence Officer DASM Юлия Тушина. — «Лично для меня этот фестиваль был особенно значимым — я впервые вошла в состав жюри Spikes Asia, и это стало по-настоящему уникальным опытом».

Spikes Asia — старейшая и наиболее престижная премия в области креативной рекламы для Азиатско-Тихоокеанского региона. Награды Spikes Asia служат основным ориентиром не только для креативного мастерства, но и для маркетинговой стратегии и эффективности в регионе.

«Победы этого года пришли со всего Азиатско-Тихоокеанского региона, от Сеула до Сиднея, включая первые победы Гран-при из Казахстана. Спасибо всем, кто принял участие, и поздравления всем победителям и финалистам этого года. Я хотел бы поблагодарить наше жюри — 75 членов и 12 председателей, которые любезно посвятили своё время и экспертизу, чтобы оценить такой объем работ», — поделился Саймон Кук, CEO «Каннских львов».

GForce — креативное рекламное агентство полного цикла, аффилированное с международной сетью Grey. Это самое награждаемое агентство в Казахстане и Центральной Азии, получившее более 300 наград на 15 международных фестивалях маркетинга и рекламы, включая Каннского золотого льва. Офис агентства в Алматы был открыт в 2006 году. GForce 5 раз становилcя Агентством №1 в Рейтинге Креативности Центральной Азии. В числе крупнейших работ агентства рекламные кампании и полноценная поддержка на рынках Казахстана, России, Монголии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана, и Грузии.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
ENHYPEN — та самая группа, взорвавшая Coachella
Культура
#музыка
ENHYPEN — та самая группа, взорвавшая Coachella
Дунхуа: как китайцы делают аниме
Культура
#кино
Дунхуа: как китайцы делают аниме
Park Live Almaty объявил хедлайнеров
Город
#события
Park Live Almaty объявил хедлайнеров
В Казахстане представлен первый в мире прозрачный и беспроводной телевизор LG OLED T
Бизнес
#технологии
В Казахстане представлен первый в мире прозрачный и беспроводной телевизор LG OLED T
Из алгоритмов в чарты: ребрендинг Эддисон Рэй
Культура
#музыка
Из алгоритмов в чарты: ребрендинг Эддисон Рэй