Программу бизнес-инкубации запустил «Дом 36»

Программу бизнес-инкубации запустил «Дом 36»

Участвовать в программе смогут предприниматели, строящие свой бизнес в креативной индустрии. Первая волна пройдёт уже в сентябре

Команда пространства «Дом 36» по Барибаева организовала свою первую программу бизнес-акселерации для «креативных предпринимателей с высоким уровнем мотивации и практическим опытом не менее 1 года». Менторы помогут участникам оценить коммерческий и социальный потенциал своих бизнес-идей и сделать поэтапную ревизию уже существующего бизнеса. 

Обучать участников будут бесплатно. Что касается методологии, то она изначально была разработана инновационным агентством Nesta (Великобритания) и ICCE (Institute for Cultural and Creative Entrepreneurship, Goldsmiths, University of London) для работы с креативными предпринимателями, и затем адаптирована группой практиков под казахстанский контекст в рамках программы «Creative Spark» от Британского Совета в 2018-2022. 

Организаторы программы заявляют, что участники после прохождения программы смогут:

  • находить взаимосвязи между своими ценностями и выбранными бизнес-стратегиями,
  • определять их потенциал, уровень согласованности, слабые и сильные стороны,
  • понимать рыночный контекст и свою роль в нём,
  • самостоятельно разработать под ключ бизнес-схему в формате Creative Business Canvas
  • получить новые идеи и инсайты для дальнейших бизнес-экспериментов, а также доступ к сообществу единомышленников.

 

фото: event-catering.kz

Формат курса

Программа рассчитана на 5 дней обучения и включает 4 часа ежедневной индивидуальной и групповой работы с тренерами, плюс объёмную домашнюю работу. Курс предполагает высокую интенсивность и работу с большим количеством шаблонов. После акселерационной программы проводятся индивидуальные менторские сессии. 

 

Основные тренеры и авторы курса

Настя Гончарова – креативный специалист с 20-летним опытом в сфере дизайна и маркетинговых коммуникаций. Независимый исследователь в области креативной экономики и предпринимательского образования в креативных индустриях. 

Асхат Ускембаев –  практик маркетинговых коммуникаций с 1997 года, основатель «Школы Креативной Смелости», эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане. 

Айнур Кангужина – финансист, тренер образовательной программы по электронной коммерции ITC для ремесленников, креативный предприниматель, сооснователь проектов Almaty Garage Sale, Experimentarium, Aimaq.

Анастасия Нечаева – патентный поверенный в E-Patent, лектор.

 

Приём заявок по ссылке до 4 сентября, детали программы доступны здесь.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
МИКСТЕЙП КУХНИ «ВСЕ ПСЫ ПОПАДАЮТ В РАЙ»: СОХРАНИТЬ ЭТО РЕАЛЬНЫМ
Культура
#музыка
МИКСТЕЙП КУХНИ «ВСЕ ПСЫ ПОПАДАЮТ В РАЙ»: СОХРАНИТЬ ЭТО РЕАЛЬНЫМ
Пластик как материал актуального искусства. Персональная выставка Гузель Закир «HAVA ANA»
Город
#события
Пластик как материал актуального искусства. Персональная выставка Гузель Закир «HAVA ANA»
Сумерки Зака Снайдера: боги, секс и ничего нового
Культура
#кино
Сумерки Зака Снайдера: боги, секс и ничего нового
О чём новый сингл «Phobia» певицы Asiya
Культура
#музыка
О чём новый сингл «Phobia» певицы Asiya
Берлинское техно в сердце Алматы: как прошла вечеринка ZVUK 
Город
#события
Берлинское техно в сердце Алматы: как прошла вечеринка ZVUK