Samsung возвращает культовые маркетинговые противостояния брендов в новом кампейне флагманского смартфона Galaxy S24 Ultra, недвусмысленно поддев Apple – своего главного противника на рынке.
Судя по всему, на фоне недавнего дисса между Кендриком Ламаром и Дрейком, вызвавшего невероятный ажиотаж в сети, бренды тоже решили возвратить легендарные рекламные войны. «Сделайте с яблоком больше, чем Apple когда-либо», – призывает Джейден Смит в новом рекламном кампейне Samsung, делая фотографию фрукта на флагманский смартфон производителя Galaxy S24 Ultra, который теперь будет оснащён искусственным интеллектом благодаря целому пакету функций Galaxy AI.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Соперничество Samsung и Apple началось ещё в 2010 году, когда Samsung выпустила Galaxy S, во многом напоминающий iPhone. Это привело к глобальной судебной тяжбе: Apple обвинила Samsung в нарушении патентных прав и копировании дизайна. Флагманские Galaxy от Samsung и iPhone от Apple являются двумя самыми популярными смартфонами в мире. Оба предлагают передовые функции, элегантный дизайн и исключительную производительность. При этом рекламные стратегии гигантов рынка разительно отличаются. В то время, как Apple фокусируется на эмоциональной привлекательности и сильном брендинге, Samsung делает упор на технических характеристиках и интерактивных кампаниях. Apple имеет более высокую прибыль благодаря своей ориентации на продукты премиум-класса и брендинг, а южно-корейская корпорация привлекает потребителей широкой модельной линейкой в различных ценовых категориях.
В 2017 году Samsung выпустили рекламный ролик под названием «Growing Up» – «Взросление», подчёркивающая опережение Samsung на шаг вперёд iPhone с точки зрения функций и инноваций. В рекламе рассказывается о жизни молодого человека, который на протяжении десяти лет покупает устройства Apple, каждый раз стоя в мучительно длинной очереди, а затем решает переключиться на Samsung накануне запуска iPhone X. В ролике высмеиваются проблемы iPhone с памятью, историческое отсутствие водонепроницаемости iPhone, отсутствие разъема для наушников в iPhone 7, спорный дизайн выреза iPhone X и многое другое.
В 2022 году Samsung продолжила кампанию издевательств над моделью Apple iPhone 14, опубликовав в твиттере серию публикаций с «забавными фактами» о последних флагманских телефонах американской корпорации. Кампания была в основном сосредоточена на том, что Apple не может предложить пользователям складное устройство, а Samsung рекламирует свои собственные складные телефоны как лучшую альтернативу.
Посмотрим, как далеко в этот раз зайдет Samsung в рекламной стратегии против своего главного соперника, и ответит ли на это Apple.