Казахстанское агентство GForce Grey выиграло престижную премию Epica

Казахстанское агентство GForce Grey выиграло престижную премию Epica

Казахстанское рекламное агентство GForce Grey получило Гран-при на престижном международном фестивале рекламы Epica awards 2024 за кейс «The National Sport of Kazakhstan», а также золотой, серебряный и бронзовый призы фестиваля.

Казахстанское рекламное агентство GForce Grey, за плечами которого сотрудничество с Kaspi.kz и «Ириной Кайратовной», BeeTV, Kcell, Magnum и многими другими, получило Гран-при на престижном международном фестивале рекламы Epica awards 2024 за кейс «The National Sport of Kazakhstan», а также золотой, серебряный и бронзовый призы фестиваля.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Рекламное агентство GForce Grey (@gforcegrey)

Основанная в 1987 году в Париже, премия Epica является единственной глобальной наградой за креатив, присуждаемой журналистами из сферы маркетинга, дизайна и рекламы, а также журналистами-специалистами в различных областях, от автомобильной до производственной индустрий.

В прошлом году GForce Grey уже выиграло две бронзовые награды Epica awards 2023 за кейс «Kazakh Buy-book» для Magnum, в номинациях Branded Content — Native Advertising и Experiential & Shopper Marketing.

Ранее в этом году GForce стал первым агентством в истории Казахстана, выигравшим награду на фестивале «Каннские Львы», получив Золото на Cannes Lions 2024.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
«Питер Пэн: Кошмар в Нетландии» — Marvel от мира трэш-хоррора
Культура
#кино
«Питер Пэн: Кошмар в Нетландии» — Marvel от мира трэш-хоррора
Нематериальное в материальном. О коллективной выставке «Полотно»
Город
#события
Нематериальное в материальном. О коллективной выставке «Полотно»
«Охота за книгами — часть работы»: история трёх уникальных букинистических Алматы
Ликбез
#истории
«Охота за книгами — часть работы»: история трёх уникальных букинистических Алматы
Как «Поднятие уровня в одиночку» изменило аниме
Культура
#кино
Как «Поднятие уровня в одиночку» изменило аниме
«Не умирай»: история миллионера-фанатика, который хочет жить вечно
Культура
#кино
«Не умирай»: история миллионера-фанатика, который хочет жить вечно