Казахстанское рекламное агентство GForce Grey получило Гран-при на престижном международном фестивале рекламы Epica awards 2024 за кейс «The National Sport of Kazakhstan», а также золотой, серебряный и бронзовый призы фестиваля.
Казахстанское рекламное агентство GForce Grey, за плечами которого сотрудничество с Kaspi.kz и «Ириной Кайратовной», BeeTV, Kcell, Magnum и многими другими, получило Гран-при на престижном международном фестивале рекламы Epica awards 2024 за кейс «The National Sport of Kazakhstan», а также золотой, серебряный и бронзовый призы фестиваля.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Основанная в 1987 году в Париже, премия Epica является единственной глобальной наградой за креатив, присуждаемой журналистами из сферы маркетинга, дизайна и рекламы, а также журналистами-специалистами в различных областях, от автомобильной до производственной индустрий.
В прошлом году GForce Grey уже выиграло две бронзовые награды Epica awards 2023 за кейс «Kazakh Buy-book» для Magnum, в номинациях Branded Content — Native Advertising и Experiential & Shopper Marketing.
Ранее в этом году GForce стал первым агентством в истории Казахстана, выигравшим награду на фестивале «Каннские Львы», получив Золото на Cannes Lions 2024.