Самые крутые рекламные кампании на Супербоул 2024

«Супербоул-2024», прошедший сегодня ночью, стал крупнейшим в истории США рекламным мероприятием. Мировые бренды в этом году потратили примерно $650 млн на телевизионные слоты во время игры.

Согласно Financial Times, бренды заплатили около $7 млн за 30 секунд рекламы, что примерно на 10% больше, чем в 2023-м. В рекламных кампаниях этого года собрались актёры сериала «Друзья» в рекламе Uber Eats, Майкл Сера стал лицом CeraVe, а Бейонсе продавала лимонад в рекламе Verizon.

Предлагаем взглянуть на самые яркие рекламы этого года. 

Бейонсе для Verizon

Майл Сера для CeraVe

Дженнифер Энистон, Дэвид Швиммер, Ашер, Бекхэмы, Jelly Roll для Uber Eats

Vinetria для YZY

Крис Дженнер для OREO

Дженна Ортега для Doritos

Обри Плаза для MTN DEW

Бен Аффлек для Dunkin Donuts

Крис Прэтт для Pringles

Месси для Superior Light Beer

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
«Питер Пэн: Кошмар в Нетландии» — Marvel от мира трэш-хоррора
Культура
#кино
«Питер Пэн: Кошмар в Нетландии» — Marvel от мира трэш-хоррора
Нематериальное в материальном. О коллективной выставке «Полотно»
Город
#события
Нематериальное в материальном. О коллективной выставке «Полотно»
«Охота за книгами — часть работы»: история трёх уникальных букинистических Алматы
Ликбез
#истории
«Охота за книгами — часть работы»: история трёх уникальных букинистических Алматы
Как «Поднятие уровня в одиночку» изменило аниме
Культура
#кино
Как «Поднятие уровня в одиночку» изменило аниме
«Не умирай»: история миллионера-фанатика, который хочет жить вечно
Культура
#кино
«Не умирай»: история миллионера-фанатика, который хочет жить вечно