Бейонсе для Verizon
Майл Сера для CeraVe
Дженнифер Энистон, Дэвид Швиммер, Ашер, Бекхэмы, Jelly Roll для Uber Eats
Vinetria для YZY
Крис Дженнер для OREO
Дженна Ортега для Doritos
Обри Плаза для MTN DEW
«Супербоул-2024», прошедший сегодня ночью, стал крупнейшим в истории США рекламным мероприятием. Мировые бренды в этом году потратили примерно $650 млн на телевизионные слоты во время игры.
Согласно Financial Times, бренды заплатили около $7 млн за 30 секунд рекламы, что примерно на 10% больше, чем в 2023-м. В рекламных кампаниях этого года собрались актёры сериала «Друзья» в рекламе Uber Eats, Майкл Сера стал лицом CeraVe, а Бейонсе продавала лимонад в рекламе Verizon.
Предлагаем взглянуть на самые яркие рекламы этого года.
Privacy policy text
We'll contaact you soon