В начале декабря в Алматы компания Amway Central Asia отпраздновала 90-летие бренда Nutrilite, 65 лет работы Amway на мировом рынке и 10 лет присутствия в Казахстане. Рассказываем как прошло мероприятие в небольшом репортаже ‘98mag
«Всё подвластно тому, в ком живёт мечта!» — так подвели итоги первого года деятельности в Центральной Азии в компании Amway. 90 лет исследований, разработок, улучшения технологий сельского хозяйства, открытий и совершенствования формул. Это целое поколение потребителей, которые доверяют и выбирают биологически активные добавки Nutrilite от Amway.
Будучи пионером в своей области, бренд по сей день остаётся уникальным — все растения самостоятельно выращиваются, собираются и обрабатываются на сертифицированных фермах компании.
В начале декабря компания отметила свой юбилей, устроив большое мероприятие в Алматы. Собралось более 400 человек: представители компании, независимые эксперты в области питания, лидеры Amway и представители государственных органов. Предпринимателям, которые продвигают Amway в Центральной Азии, компания уже выплатила более 60 миллиардов тенге в виде вознаграждений за продажи, привлечение и обучение партнёров, лидерство и годовые результаты. А в бюджет государства за последние 10 лет в качестве налогов перечислила более 20 миллиардов тенге.
«Мы постоянно стараемся улучшать наши продукты, развивая наши лаборатории и новые инновационные исследования. Компания предоставляет партнёрам образовательную поддержку: тренинги, онлайн-курсы, обучающие мероприятия. Например, курс «Базовая нутрициология», который разработан совместно с Медицинским университетом Астаны. В этом году почти 2000 лидеров Amway прошли обучение на тему здорового образа жизни», — поделился Ник Музашвили, генеральный директор Amway Центральная Азия.
Одним из ярких моментов мероприятия стал запуск сайта Amway на монгольском языке. В ближайшее время компания намерена укрепить свои позиции в регионе. Следите за новостями, впереди много интересного!
#партнёрский