Казахстанская антрепренёрка Альмира Абиш поделилась новостью о создании своего нового лайфстайл-проекта — медиа The Publiqué, которое будет рассказывать читателям о новостях из гастрономического и культурного поля.
Нельзя не обратить внимание и не порадоваться тому, что в Казахстане отмечается тенденция появления на медиа-рынке новых имён, которые дают публике разные перспективы на современные события в отечественной и мировой культуре. Одним из них стало The Publiqué — новое детище казахстанской антрепренёрки Альмиры Абиш, экс-PR-менеджерки сети супермаркетов Galmart и создательницы креативного агентства Terra.
The Publiqué позиционируется как лайфстайл-медиа о гастрономии, культуре и людях, вносящих свой вклад в эти сферы.
В своём первом материале авторы поговорили с главными фигурами в современном казахстанском гастро-мире и спросили у них, какие эмоции вызывает у них еда. Своими ответами поделились такие персоны, как гастро-энтузиаст и шеф-повар в актюбинском La Mia Pasta Сергей Дибелов, Ануар Баяндинов — экс-директор банкетной службы в Ritz-Carlton, Анна Кострюкова — PR менеджер ресторанной компании ABR, бренд-пекарь в Bakerist Dubai Иван Забанников и многие другие.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Желаем коллегам творческих успехов и побед!