
Компания LG Electronics представила в Алматы первый в мире прозрачный беспроводной телевизор LG Signature OLED T. Читайте в материале ’98mag больше об уникальном телевизоре.
Новая модель телевизора была представлена в рамках масштабной презентации инновационных продуктов LG для стратегических партнёров бренда, СМИ и блогеров. Гости первыми увидели новые флагманские решения LG.
Прозрачный телевизор LG Signature OLED T имеет уникальный самоподсвечивающийся экран, благодаря которому пользователи могут легко переключаться между прозрачным и стандартным режимами одним нажатием кнопки. В прозрачном режиме OLED T предлагает футуристический опыт просмотра, который открывает новые грани восприятия. Экран создает иллюзию парящего в воздухе контента, а также впечатляющий эффект слияния визуальных образов на экране с окружающим пространством.
Уже более 27 лет в Казахстане LG предлагает потребителям инновационные решения, улучшающие качество жизни. Сегодня компания продолжает укреплять позиции технологического лидера, объединяя передовые OLED-технологии с уникальными форм-факторами, прозрачными экранами и беспроводными решениями. Новый OLED T предлагает казахстанским пользователям многогранный опыт просмотра и беспрецедентную гибкость в организации пространства — возможности, недоступные у других производителей телевизоров», – подчеркнул господин Хак Хён Ким, президент LG Electronics Almaty Kazakhstan.
Устройство получило широкое международное признание — LG Signature OLED T вошёл в рейтинг лучших изобретений года по версии TIME, а также стал обладателем пяти наград CES 2024 Innovation Awards, включая высшую категорию — Best of Innovation.
OLED T, как и все смарт-телевизоры LG, работает на операционной системе webOS, работающей на базе искусственного интеллекта. Это позволяет ему адаптироваться под окружающее пространство, обеспечивая оптимальную яркость и звук, настроенные специально для зрителя.
Также в рамках презентации особое внимание было уделено телевизорам линейки OLED evo — премиальным моделям, которые 12 лет подряд признаются лидерами в сегменте премиальных телевизоров. Благодаря высокой яркости, глубокой передаче чёрного цвета и современным процессорам, линейка OLED evo остается эталоном качества изображения.
На презентации мы увидели, что платформа webOS и дальше будет использовать искусственный интеллект для коммуникации с потребителем. Это будет не просто контент, но и «живой» диалог с пользователем. Однозначно весь мир движется в этом направлении, и LG как лидер безусловно будет это использовать», — отметил Олег Полосухин, коммерческий директор LG.
Редакция ’98mag также спросила Олега Полосухина, насколько старшему поколению как потребителям техники LG будет понятен продукт с искусственным интеллектом.
Молодое поколение всегда быстрее адаптируется к новым технологиям, это не секрет. Но по мере развития пользовательского комфорта старшее поколение тоже будет приобщаться. Здесь нет никаких границ. К тому же, вся технология искусственного интеллекта построена на упрощении», — ответил он.
Кроме того, была представлена новая серия аудиопродуктов XBOOM, разработанная в сотрудничестве с will.i.am, который явялется «Архитектором пользовательского опыта» бренда. Эта инициатива демонстрирует стремление LG выходить за рамки стандартного производства техники, формируя культурную повестку и внедряя новые смыслы в повседневную жизнь. Настроенные лично will.i.am, все продукты XBOOM отличаются фирменным звучанием — сбалансированным аудиопрофилем с тёплыми, обволакивающими тонами. Дизайн вдохновлён многолетним опытом will.i.am в поп-культуре и его глубоким пониманием того, что находит отклик у аудитории.
После официальной части презентации гости смогли протестировать новинки, оценить функциональность и дизайн техники, а также задать вопросы представителям компании. В заключение компания наградила партнёров, внёсших весомый вклад в развитие бренда LG в Казахстане.