В 101 Dump Gallery открылась выставка Улпан Рамазановой

В 101 Dump Gallery открылась выставка Улпан Рамазановой

Выставка «БЕЗОПАСНАЯ ОДЕЖДА (?)», фокусирующаяся на вопросах домогательства в Казахстане, пройдёт с 5 по 10 сентября в Алматы по Панфилова, 101.

Экспозиция показывает манекены в белых саванах, символизируя традиционную одежду усопших. По словам художницы, инсталляция представляет собой вопрос – могут ли только умершие в Казахстане избежать домогательств и насилия? В названии инсталляции вопросительный знак, потому что Улпан не уверена, что даже они защищены.

Вопрос домогательств в стране всё ещё актуален – в интернете часто можно встретить комментарии, оправдывающие действия насильников на основе одежды жертвы, – говорит художница. Сама Улпан получает множество историй о домогательствах ежедневно на своей странице.

Это не первый социальный проект художницы на данную тему. В марте она провела эксперимент – девушка полтора часа стояла на улице с плакатом «обними меня, если тебя домогались». За это время её обняло около 40 человек, включая детей. Видео собрало более 1,5 миллиона просмотров.

Арт-инициатива «Безопасная одежда(?)» в галерее 101 Dump доступна всем желающим. Посетители могут оставить свои истории, которые станут частью экспозиции. 9 сентября планируется публичное чтение историй всех желающих, а 10 сентября состоится дискуссия с экспертами.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Парадокс Родри: как незаметный герой завоевал «Золотой мяч»
Культура
Парадокс Родри: как незаметный герой завоевал «Золотой мяч»
Увлекающий, убивающий, утомляющий «Ужасающий»
Культура
#кино
Увлекающий, убивающий, утомляющий «Ужасающий»
«Спираль»: неудачная экранизация хоррор-манги Дзюндзи Ито
Культура
#кино
«Спираль»: неудачная экранизация хоррор-манги Дзюндзи Ито
«Казахстан стал для меня открытием»: интервью с фотографом Кэлли Эх
Бизнес
#люди
«Казахстан стал для меня открытием»: интервью с фотографом Кэлли Эх
Почему все смотрят «Ван-Пис» 25 лет спустя
Культура
#кино
Почему все смотрят «Ван-Пис» 25 лет спустя