В Казахстане состоится крупнейший фестиваль креативных индустрий Jolbors Fest

В Казахстане состоится крупнейший фестиваль креативных индустрий Jolbors Fest

В Алматы 21-22 сентября пройдёт крупнейший центральноазиатский фестиваль креативных коммуникаций Jolbors Festival, на котором звёзды мировой рекламы и маркетинга поделятся своим опытом создания креативных кампаний, запуска бренда на новых рынках, эффективности маркетинга и другими темами.

В этом материале подробнее рассказываем о программе и спикерах Jolbors Fest 2024.

Центральноазиатский фестиваль креативных коммуникаций Jolbors Festival — знаковое событие года для специалистов отрасли. Вот уже 13 лет фестиваль объединяет индустрию маркетинга и коммуникаций, собирая сильнейших экспертов в Центральной Азии, которым помогает растить свою экспертизу и развивать насмотренность, устанавливая новые стандарты креативности.

Red Jolbors – одно из самых ожидаемых событий года для специалистов отрасли: представителей креативных, коммуникационных и рекламных агентств, продакшн и дизайн-студий, маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов, блогеров, инфлюенсеров. Фестиваль является отличной площадкой для обмена опытом, повышения профессионального уровеня и объединения для максимально эффективного решения проблем рынка и его развития.

Миссия фестиваля – развивать коммуникационный рынок региона и служить источником вдохновения для специалистов сферы.

В 2024 году организаторы Jolbors Festival снова собрали выдающийся состав спикеров, которыми стали лидеры индустрии креатива, маркетинга и рекламы со всего мира: Голландии, Франции, Китая, Индии, Сербии, России и, конечно, Центральной Азии. Среди них топ-менеджер Meta в Китае, представитель Tiktok из Франции, а также креативные и арт-директоры крупнейших международных рекламных агентств, которые работают на глобальном рынке с такими брендами, как Nike, Meta, Google, TilTok, Netflix, Yandex, P&G, Samsung, Lego, Balenciaga, Ford, Nivea, Land Rover и другими крупными брендами. 

К примеру, одной из почётных гостей мероприятия станет Китти Лан – директор Creative Shop в Meta в Китае. За годы управленческой деятельности в разных агентствах и компаниях она достигла значительных бизнес-результатов и неоднократно входила в десятку выдающихся женщин в рекламном мире. Она расскажет про внедрение искусственного интеллекта в работу для достижения большей эффективности и о том, как создавать сильные консистентные бренды в эру кросс-канальности. 

Спикерами Jolbors Festival в 2024 году станут: 

  • Kitty Lun – Директорка Creative Shop, Greater China МЕТА, Китай;
  • Komal Bedi Sohal – Главный креативный директор, Индия; 
  • Maxime Menant – Руководитель отдела креативного консалтинга на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Южной Азии, TikTok, Франция;
  • Евгений Примаченко – Креативный директор Wieden+Kennedy, Амстердам;
  • Юлия Фарбер – Директор по маркетингу, Yandex GEO, Сербия;  
  • Денис Лапшинов – Исполнительный креативный директор и со-основатель SLAVA и Talent, Россия; 
  • Даша Овечкина – Копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды;
  • Соня Масленникова — СМО банка для предпринимателей “Точка”, Россия; 
  • Владислав Деревянных – Бренд-дизайн директор VoskhodForPeace, Россия; 
  • Владимир Лифанов — сооснователь и креативный директор агентства SUPREMATIKA, Россия.

Насыщенная программа Jolbors Festival включает лекции по креативу, сторителлингу, маркетингу, искусственному интеллекту в маркетинге, бренд-билдингу, дизайну и другим актуальным темам. Например, Юлия Фарбер – директорка по маркетингу Yandex GEO, Сербия – расскажет, как за 6 месяцев запустить бренд на новом рынке, построить знание и забрать значимую долю рынка. Максим Менант – руководитель отдела креативного консалтинга на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной&Южной Азии в TikTok (Франция) – поделится своим опытом о том, как эффективно использовать силу сторителлинга для создания убедительного контента, который не только привлечет внимание, но и вызовет глубокий отклик у аудитории. А Комаль Беди Сохаль расскажет о ценных уроках и практиках, которые она извлекла, работая на трех разных рынках – Сингапура, Индии и Дубай за последние 30 лет. 

Кроме того, на Jolbors заявлены 2 панельные дискуссии с участием центральноазиатских экспертов: «Почему реклама и маркетинг перестали быть привлекательной профессией» и «Я устал/а. Я выгорел/а» про профессиональное выгорание и работу с ним. 

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Как прошёл IV сезон Visa Fashion Week Tashkent
Стиль
#мода
Как прошёл IV сезон Visa Fashion Week Tashkent
Фильм казахстанской режиссёрки вошёл в шорт-лист кинопремии Alternativa Film Awards
Культура
#кино
Фильм казахстанской режиссёрки вошёл в шорт-лист кинопремии Alternativa Film Awards
КАК РАЗОБРАТЬСЯ В КАЗАХСТАНСКОМ ФУТБОЛЕ?
Ликбез
КАК РАЗОБРАТЬСЯ В КАЗАХСТАНСКОМ ФУТБОЛЕ?
«Время жить»: эмоциональные качели  с Флоренс Пью и Эндрю Гарфилдом
Культура
#кино
«Время жить»: эмоциональные качели с Флоренс Пью и Эндрю Гарфилдом
«Жезтырнақ» — elevated horror по-казахски
Культура
#кино
«Жезтырнақ» — elevated horror по-казахски