Серия образовательных мероприятий для начинающих артистов BandLink СаундЧек впервые пройдёт в Казахстане. Программа начнётся сегодня, 16 сентября, на «Плюс Даче» в Ботаническому саду Алматы. Вход бесплатный для подписчиков «Яндекс Плюс» по регистрации.
В преддверии этого события мы поговорили с одним из гостей-экспертов – Камалдином Камирдиновым, менеджером The Limba, директором лейблов «Закрытый клуб» и «Headliner Music».
Как начинающему артисту в Казахстане сегодня продвигать своё творчество?
Эра закрытых, гиперконцептуальных музыкантов подошла к концу. Информации и контента настолько много, что выделиться на фоне рынка одним постом в месяц практически невозможно.
В этой связи мой совет начинающим артистам – быть активными в соцсетях и соблюдать тонкую грань между блогером и музыкантом. Тут каждый для себя должен определить: либо быть концептуальным, либо коммерчески успешным.
Чем занимаются лейблы, а чем дистрибьюторы?
В моём понимании дистрибьютор выпускает музыку и отвечает исключительно за размещение вашего каталога на цифровых площадках, а также за его распространение на этих платформах.
Музыкальный лейбл – более широкое понятие. Лейбл комплексно подходит к популяризации артиста: концерты, образ, соцсети, PR и в том числе дистрибуция.
Какие есть локальные особенности рынка в Казахстане?
Одна из особенностей – концертная деятельность составляет львиный доход артиста. В этой связи на рынке зарабатывают только популярные артисты. Начинающим сложно конкурировать из-за недостатка финансового потока.
Им приходится совмещать музыку и стороннюю работу, что влияет на качество и результат выпускаемого материала.
Где казахстанским музыкантам можно узнать больше полезной инофрмации по продвижению творчества?
Узнать о возможностях для начинающих артистах в Казахстане, в том числе задать вопросы или даже поспорить можно будет 16 сентября на образовательном событии для артистов BandLink СаундЧек на «Плюс Даче» в Ботаническом саду Алматы.
Сбор с 17:00. Расписание сессий и регистрация по ссылке.