В отличие от «Fresh & Clean», который концентрировался на достижениях артистки и превосходстве над конкурентами, «Wassup» наполнен более философским посылом с призывом «посмотреть на себя со стороны».
«Wassup» — это новый рэп-фристайл от певицы Dequine.
Предыдущий фристайл «Fresh & Clean» приобрел популярность в ТикТоке и Инстаграмме, сниппеты на странице певицы набрали больше 10 миллионов просмотров, а количество просмотров на YouTube составляет 390 тысяч. В день снималось более 1000 роликов на звук в ТикТоке. В числе снимающих были такие популярные селебрити, как INSTASAMKA и Монеточка.
По словам артистки, она не ожидала такого успеха и ажиотажа, ведь трек позиционировался, как обычный фристайл для YouTube без громкого промо. В ближайшее время Dequine выпустит летний сингл.