«Казахфильм» и международное каскадёрское агентство Nomad Stunts объявили о долгосрочном партнёрстве. Теперь все проекты киностудии будут осуществляться при поддержке знаменитой каскадёрской группы.
Крупнейшая казахстанская киностудия «Казахфильм» и международное каскадёрское агентство Nomad Stunts подписали меморандум о сотрудничестве. Подписание документа президентом киностудии Азаматом Сатыбалды и руководителем экшн-компании Жайдарбеком Кунгужиновым прошло с торжественным размахом 12 марта: в присутствии журналистов, каскадёров и актёров.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Теперь каскадёры команды Nomad Stunts будут участвовать в каждом новом проекте «Казахфильма», заявил Азамат Сатыбалды. За плечами агентства работа в таких проектах как «47 ронинов», «Неудержимые-2», «Мулан», «Наполеон». Кроме голливудских полнометражных картин, каскадёры Nomad Stunts принимали участие в ряде успешных сериалов от Netflix – «Марко Поло», «Тень и кость», «Письмо королю» и других.
Путь успешной казахстанской команды каскадёров начался в далёком 2000 году, когда её основал заслуженный деятель Казахстана и постановщик трюков Жайдарбек Кунгужинов. Символично, что первым крупным проектом агентства стала масштабная историческая драма «Кочевник» от Казахфильма. Далее последовали культовые картины «Рэкетир» и «Рэкетир 2», «Мустафа Шокай» и «Сказ о розовом зайце». Первым крупным голливудским проектом для Nomad Stunts стал фильм «Путь домой» с Колином Фарреллом, Сиршой Ронан и Марком Стронгом.
Как отмечает Жайдарбек Кунгужинов, его цель — привлечение инвесторов в отечественный кинематограф и популяризация его за границей.
Команда ’98mag, кстати, ездила на базу Nomad Stunts и поговорила о буднях каскадёров, работе с лошадьми и самых запоминающихся трюках. Смотрим тут:
View this post on Instagram
А уже совсем скоро, в Наурыз, состоится премьера исторического фильма «BAHODIR YALANGTOSH» узбекского режиссёра Джахонгира Ахмедова! В съёмках баталий также принимали участие каскадёры Nomad Stunts. Картина расскажет о батыре Жалаңтөс, о происхождении которого до сих пор спорят историки — был ли он казахом, узбеком или кыргызом.