Сервис междугородних поездок inDrive.Межгород совместно с популярными казахстанскими исполнителями Yenlik, Мирасом Жугунусовым и ZAQ создал уникальный музыкальный проект — самый длинный сайфер в истории Казахстана, объединивший более 250 участников в 35-минутном треке.
Рассказываем подробнее об этом знаковом для казахстанской музыки событии.
Сервис междугородних поездок inDrive.Межгород совместно с известными исполнителями Yenlik, Мирасом Жугунусовым и ZAQ 17 июля запустил уникальный музыкальный проект — самый длинный сайфер за всю историю страны. В его рамках был объявлен челлендж, в котором мог принять участие любой желающий. Для этого нужно было записать свой авторский куплет о родном городе на любом языке и выложить дуэт с одним из трёх артистов в TikTok с хэштегом #inDriveCypher. В итоге более 250 человек приняли участие в проекте, став соавторами самого длинного сайфера в истории Казахстана продолжительностью в 35 минут.
Это был неожиданный и уникальный проект. Я рада, что смогла работать с людьми, которые действительно любят своё дело!», – подчеркнула казахстанская певица Yenlik.
В конце августа организаторы проекта выбрали трёх победителей, ими стали: Сапархан Пердебай (Sapar), Айдын Темірбекова (ATEM) и Сұңқар Айдынұлы (Aqsunkar). В качестве награды они смогли записать полную версию трека и сняться в клипе вместе с ZAQ, Yenlik и Мирасом Жугунусовым.
Трек «JOL» в переводе с казахского означает дорога. Эта песня о пути домой, к истокам — к тому, что важно для каждого человека. С её помощью авторы хотели передать то самое чувство тепла возвращения в родные края, знакомое многим. А также напомнить: у каждого человека свой уникальный путь и важно сделать правильный выбор, при этом сохраняя внутреннее спокойствие и уверенность.
Я был в восторге и не мог в это поверить, ведь я занимаюсь рэпом всего три месяца. Когда мне сообщили о коллаборации и совместном исполнении, я чуть не потерял сознание от счастья», – поделился своими впечатлениями Сапархан Пердебай, один из победителей проекта.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Валентина Куликова, глобальный руководитель маркетинга inDrive.Межгород, отметила, что компания всегда стремится к инновациям и поддержке творческих инициатив:
Проект “Самый длинный сайфер” – это не просто музыкальный эксперимент, это возможность объединить талантливых людей со всего Казахстана и дать им платформу для самовыражения. Мы гордимся тем, что смогли создать нечто уникальное, что отражает дух нашей компании и культурное разнообразие страны».
Финальная версия клипа скоро будет доступна для просмотра, а пока можно увидеть короткую версию проекта на YouTube.