Казахстанцы Аделя Ермакова и Жаркын Мурад завоевали серебро в категории Digital по итогам конкурса Young Lions Digital Competition, проходящем в рамках ежегодного международного фестиваля креативности «Каннские Львы». Ребята покорили жюри, сумев за 24 часа разработать и представить собственную концепцию digital-кампании. Призовое второе место стало исторической победой для Казахстана.
Продолжая радостную череду новостей с Международного фестиваля креатива «Каннские Львы», на котором в этом году отметился целый ряд казахстанских креативщиков, стало известно, что криэйторы Аделя Ермакова и Жаркын Мурад завоевали серебро в категории Digital по итогам конкурса Young Lions Digital Competition, проходящем в рамках фестиваля. Призовое второе место стало исторической победой для Казахстана.
Бриф-кейсом команд, соревнующихся в этой категории, стала разработка digital-кампании по борьбе с климатическими проблемами организации Project Dandelion, в которой необходимо было объединить 10 миллионов человек для участия в конференции ООН в Бразилии 2025 года. На выполнение задания командам дали 24 часа.
Работа Адели, копирайтерки в креативном агентстве, и Жаркына, product-дизайнер в финтех компании, получила название WORDS ON THE WIND, в которой они предложили разместить невыполненные обещания политиков о климатических изменениях на сайте проекта и дать возможность людям поделиться этим в своих соцсетях. Таким образом, население получает инструмент для напоминания политикам не бросать слов на ветер и выполнять обещания, объединив общество для решения общей проблемы.
Аделя Ермакова и Жаркын Мурад завоевали серебро, обойдя в шорт-листе команды из Португалии, Италии, ОАЭ, Ирландии и Словении. Всего в 2024 году в категории Digital участвовали команды из 51 страны.
Это очень крутой результат для нас, как для молодых креативщиков! Мы долго к этому шли, много учились и работали, чтобы дойти до глобального этапа конкурса. И это большая победа для страны, потому что мы презентовали Казахстан на международной арене – до этого у страны не было наград в этом конкурсе», – поделилась Аделя Ермакова.
Young Lions — это международный конкурс для молодых креативщиков до 30 лет, проводимый в рамках фестиваля «Каннские Львы» – ежегодного события, которое собирает ведущих профессионалов рекламной и маркетинговой индустрии со всего мира для обмена опытом и награждения лучших работ. Участники конкурса получают уникальную возможность проявить свои таланты, работая над реальными брифами в условиях ограниченного времени.
В этом году интернациональное жюри в категории Digital состояло из представителей США, Нигерии, Мексики, Колумбии, Франции, ОАЭ, Южной Африки, Сингапура и Японии. Бриф для казахстанской команды был подготовлен организацией Project Dandelion. Project Dandelion — это международная неправительственная организация, созданная женщинами и направленная на борьбу с изменением климата и его негативными последствиями. Организация активно поднимает вопросы климатической катастрофы, которая особенно сильно сказывается на женщинах и детях. Целью задания было создать комьюнити из 10 миллионов людей для участия в UN Climate Conference в Бразилии в 2025 году.