Mars и философия счастья: как бизнес меняет мир

Mars и философия счастья: как бизнес меняет мир

Почему один из крупнейших мировых производителей в сфере FMCG считает своей миссией дарить моменты счастья каждый день.

Семейный бизнес Mars, Incorporated растёт и успешно развивается более 100 лет. В далеком 1911 году Фрэнк К. Марс начал готовить на своей кухне сливочные помадки, а затем продавать их. Так началась история корпорации, которая сегодня стала не только всемирно известным производителем, но и крупным корпоративным игроком с социально-ответственными целями и принципами, лежащими в основе каждого принимаемого решения или действия.

Компания руководствуется пятью ключевыми принципами: качеством, ответственностью, взаимной выгодой, эффективностью и свободой. Впервые они были опубликованы в 1983 году, и с тех пор формируют культуру Mars, определяя стратегию и развитие бизнеса.

Mars строит свой бизнес на осознанных принципах, но стремится идти дальше. В корпорации сформулировали цель, которая направляет всю её деятельность: «Будущее начинается с того, как мы ведём бизнес сегодня».

В Mars очень серьёзно относятся к счастью, называя его путеводной звездой бизнеса. Счастье можно определить как состояние эмоционального благополучия, но наука доказала, что это понятие гораздо шире. Оно также улучшает наше физическое благополучие и наши связи, отношения в социуме.

Трёхгранный подход к счастью

Mars воплощает свою миссию через три ключевых направления: создание радости, заботу о благополучии и восстановление планеты.

Создание радости. Компания стремится дарить положительные эмоции с помощью любимых продуктов, работая над их качеством, безопасностью и разнообразием.

Забота о благополучии. Mars поддерживает инициативы, улучшающие физическое, эмоциональное и социальное благополучие людей.

Восстановление планеты. Компания стремится не только минимизировать негативное влияние на окружающую среду, но и активно способствовать её восстановлению.

Всеобщее благополучие

Mars поддерживает инициативы, способствующие улучшению качества жизни. Например, благодаря фонду Mars Wrigley более 8 миллионов человек получили доступ к научно обоснованной информации о гигиене полости рта и медицинской помощи.

Недавно корпорация приняла участие во Всемирном Дне здоровья полости рта (World Oral Health Day, WOHD). В рамках своей глобальной программы Wrigley Mars сотрудничает со стоматологами по всему миру, продвигая профилактическую гигиену полости рта. Компания поддерживает независимые клинические исследования, финансирует стоматологические ассоциации и правительства, организует конференции и разрабатывает образовательные материалы для пациентов и специалистов.

Во Всемирный День здоровья полости рта Mars напомнила о доказанных методах профилактики: чистке зубов дважды в день, снижении потребления сахара и регулярных визитах к стоматологу. Важным дополнением к этим привычкам может стать жевательная резинка без сахара, например, ORBIT®.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения от заболеваний полости рта страдает почти половина населения мира или 3,5 миллиарда человек, для которых это является одним из ключевых препятствий на пути к повседневному счастью. А исследования учёных из Гронингена показывают, что жевательная резинка может удалить более 100 миллионов бактерий всего за 10 минут. Она стимулирует слюноотделение, снижает риск кариеса, нейтрализует кислоты зубного налёта и способствует насыщению зубов минералами. Дополнительная нагрузка на жевательные мышцы также является профилактикой заболеваний пародонтита.

Mars убеждена, что здоровая улыбка и счастье неразделимы. Желание дарить людям и то, и другое — часть миссии компании, направленной на глобальную цель: менять мир к лучшему, вдохновляя на ежедневные моменты счастья.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Год цензуры в Казахстане
Ликбез
#общество
Год цензуры в Казахстане
jeltoksan. «korgasyn» құйғанына бес жыл толды
Культура
#музыка
jeltoksan. «korgasyn» құйғанына бес жыл толды
Всё, что нужно знать о 9-м сезоне Eurasian Fashion Week
Стиль
#мода
Всё, что нужно знать о 9-м сезоне Eurasian Fashion Week
Казахстан примет участие на фестивале Avignon Off 2025
Ликбез
Казахстан примет участие на фестивале Avignon Off 2025
Как превратить понедельник в чилловый день
Ликбез
#общество
Как превратить понедельник в чилловый день