Диджитал агентство JAS объявляет о наборе во второй поток программы JAS Bağyt для начинающих диджитал специалистов из малых и средних городов Казахстана. Заявку можно подать до 20 июня.
Независимое казахстанское диджитал агентство JAS с радостью делится новостью о запуске второго потока бесплатной программы JAS Bağyt для начинающих диджитал специалистов из малых и средних городов Казахстана. Приём заявок открыт до 20 июня.
JAS Bağyt — это уникальная образовательная инициатива как для начинающих специалистов, которые стремятся начать карьеру в цифровой сфере, так и для тех, кто задумывается о смене профессии. Обучение пройдёт в онлайн-формате и включит в себя 2 недели теории, работу над дипломным проектом в командах, а также лекции с рекомендациями по трудоустройству. По итогам программы JAS Bağyt у участников будет шанс стать частью команды JAS или партнёрских компаний.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Кроме того, у участников программы будет доступ к курсам, разработанным действующими специалистами агентства JAS. В рамках обучения предусмотрены интерактивные сессии и практические задания, которые направлены на эффективное освоение материала и приобретение базовых диджитал навыков.
Эта инициатива важна как для всего агентства, так и для меня лично. Мы отбираем участников программы среди жителей малых и средних городов Казахстана. Жителям вне Алматы и Астаны сложнее попасть в креативную среду, и наша цель — облегчить этот путь, предоставив знания, поддержку и участие», — комментирует основательница и управляющая директорка JAS Алма Урустемова. – «По итогам программы несколько участников будут стажироваться в агентстве, а кто-то — трудоустроится у партнёров JAS. Так мы вносим свой вклад в развитие цифровой культуры и рынка Казахстана».
Подробная информация о программе, включая условия участия и расписание занятий, доступна на сайте агентства JAS. Дедлайн подачи заявок: 20 июня.
Диджитал агентство JAS, основанное в 2018 году, специализируется на интегрированных диджитал коммуникациях и специальных проектах. Миссия команды – развивать цифровой рынок и культуру Казахстана. В портфолио агентства кейсы сотрудничества с такими крупными международными брендами, как Lay’s, OLX, inDrive, KFC, Hardee’s, Krispy Kreme, Pernod Ricard Kazakhstan, Beeline, Wolt, McKinsey & Company и многими другими. Сейчас в команде агентства более 50 штатных сотрудников с офисом в Алматы.