В кинотеатре Chaplin 19 марта состоялась премьера социального ролика «SPIKING», который отныне будет демонстрироваться в рекламных блоках во всех кинотеатрах сети. Ролик посвящён острой социальной проблеме — спайкингу.
Спайкинг — это преступление, при котором в напитки незаметно добавляют химические вещества или сильнодействующие препараты без ведома человека. Это может привести к потере контроля над ситуацией и трагическим последствиям. Несмотря на серьёзность проблемы, 90% жертв не обращаются в полицию, а инциденты быстро исчезают из новостной повестки.
В этот вечер в зале кинотеатра не состоялась премьера очередного блокбастера — вместо этого зрителям продемонстрировали новый вид преступления на большом экране. Презентацию посетили представители казахстанских СМИ.
Спикерами выступили: креативный директор Ogilvy Ata Азатхан Уксикбаев, сооснователь инициативы SPEYE Асхат Оразаев, режиссёр-постановщик ролика Адилет Абиш и продюсер проекта Евгения Морева. Они рассказали о целях инициативы SPEYE, процессе создания ролика и значимости затронутой темы.
Организаторы подчеркнули, что их главная цель — не только привлечь внимание к проблеме, но и запустить общественную дискуссию, которая поможет сделать ночные заведения и общественные пространства безопаснее для всех.