Taylor Swift
В рамках сотрудничества со стриминговым сервисом «Барселона» неоднократно посвящала свои джерси именитым музыкантам. По данным ряда СМИ, на предстоящем дерби «Барселоны» и «Реала» имя Тейлор Свифт появится на футболках каталонского клуба. В интернете уже светились проекты формы с логотипом альбома певицы. Помимо неё рассматривались Трэвис Скотт и Эд Ширан.
Фанатское сообщество «Барселоны» разделилось на два лагеря. Первые — недовольны выбором Свифт. Они обвиняют Тейлор в симпатии к мадридскому «Реалу», поскольку в прошлом году она дала два концерта на «Сантьяго Бернабеу» (стадион «Реала») и не включила Барселону в график своего тура. Другие, напротив, рады такому сотрудничеству, ведь это может привлечь фанатов певицы — свифтис — к покупке клубного мерча, что поможет «Барселоне» выйти из финансового кризиса.
Drake
Коллаборация испанского гранда и канадского рэпера стала первой в рамках матчей против мадридского «Реала». Футболисты «Барселоны» вышли на поле в футболках с изображением совы — логотипом Дрейка и его лейбла OVO Sound. Джерси с символикой Дрейка не поступили в свободную продажу — их можно было выиграть только в рамках конкурса, в котором за сутки зарегистрировалось более 70 тысяч человек.
Rosalia
Следующим успешным проектом стала коллаборация с испанской певицей Розалией. На футболках был размещён логотип её третьего альбома Motomami. Количество поисковых запросов Розалии на платформе Spotify выросло в несколько раз. Певица также записала ролик для TikTok-аккаунта «Барселоны», в котором исполнила ремикс на гимн клуба в сине-гранатовой футболке. Джерси вышли ограниченным тиражом: их стоимость варьировалась от 400 евро за обычную версию до 2000 за футболку с автографами.
Rolling Stones
Ещё одна большая коллаборация — легендарная британская рок-группа The Rolling Stones. Поводом для сотрудничества стал выход нового альбома «Hackney Diamonds» — первого за 18 лет с оригинальным материалом. Фотографии, на которых Ронни Вуд, Мик Джаггер и Кит Ричардс держат джерси «Барселоны» с фирменным логотипом группы, быстро разлетелись по всем социальным сетям.
Karol G
Колумбийская певица Karol G — икона современной латиноамериканской сцены. «Барселона» вышла на поле в джерси с логотипом певицы в виде сердца из шипов — таким же, как татуировка на её руке. Футболки вновь были выпущены ограниченным тиражом — 1899 экземпляров, в честь года основания клуба.
Coldplay
Группа Coldplay со своим десятым альбомом Moon Music появилась на футболках каталонского клуба. Coldplay — самая прослушиваемая британская группа на Spotify. Джерси вновь были выпущены ограниченным тиражом, что сделало их желанным предметом как для поклонников творчества Coldplay, так и для фанатов «Барселоны». Хит Viva La Vida, вышедший в 2008 году, стал неофициальным гимном «Барселоны» в сезоне 2008/09, когда команда под руководством Пепа Гвардиолы выиграла требл — чемпионат и Кубок Испании, а также Лигу чемпионов. Эти глубокие связи с группой, казалось, вдохновили команду: в форме с символикой Coldplay «Барселона» разгромила мадридский «Реал» со счётом 4:0 на «Сантьяго Бернабеу».
Взаимовыгодное сотрудничество приносит новых слушателей музыкальному сервису и расширяет фанатскую базу для испанского гранда. Финансовый успех — немаловажный фактор для «Барселоны», особенно в условиях нынешнего кризиса. Любое удачное сотрудничество имеет значение для клуба. Может быть, совсем скоро мы увидим сине-гранатовых свифтис.