Estée Lauder запускает кампанию по борьбе с раком груди 

Ежегодно в октябре холдинг Estée Lauder Companies запускает кампанию #TimeToEndBreastCancer по борьбе с раком груди, которая привлекает внимание мирового сообщества к проблеме рака молочной железы и информирует о своевременных мерах профилактики.

В рамках кампании 1 октября в Астане состоялось мероприятие «Розовая ленточка», где специалисты рассказали о современных методах диагностики рака груди, его профилактики и о важности регулярного посещения врача-маммолога.

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». В борьбе с заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу в этом направлении. 1 октября 2024 года Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Красота объединяет: вместе против рака груди». Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики и важности ранней диагностики.

В рамках кампании, которая уже более 30 лет стремится избавить мир от рака груди, 1 октября в столице Казахстана состоялось мероприятие «Розовая ленточка». В этот вечер для гостей благотворительного события о методах диагностики рака груди, его профилактики и важности регулярного посещения маммолога провёл лекцию Юрий Жуков – хирург-онколог с 32 летним стажем и заведующий отделением маммологии Многопрофильного медицинского центра Астаны.

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies перечислит денежные средства в Общественный фонд Казахстана «Вместе против рака». Кроме того, будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомлённости о раке молочной железы и мерах его профилактики.

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором её главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более $131 миллиона на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 43%, а количество реабилитировавшихся превышает 90%.

В конце вечера музей «Энергия будущего» Nur Alem засиял розовым светом в поддержку кампании, чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания. Эта ежегодная инициатива Estée Lauder Companies организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников архитектуры и достопримечательностей по всему миру: Эмпайр-стейт-билдинг, Эйфелева башня и Сиднейский оперный театр. В этом году 1 октября в Астане к подсветке присоединится партнер кампании 2024 года – Технологический музей Нур Алем. В 2023 году розовым цветом был подсвечен Государственный театр оперы и балет им. Абая в Алматы, а в 2022 – гостиница «Казахстан».

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Как прошёл IV сезон Visa Fashion Week Tashkent
Стиль
#мода
Как прошёл IV сезон Visa Fashion Week Tashkent
Фильм казахстанской режиссёрки вошёл в шорт-лист кинопремии Alternativa Film Awards
Культура
#кино
Фильм казахстанской режиссёрки вошёл в шорт-лист кинопремии Alternativa Film Awards
КАК РАЗОБРАТЬСЯ В КАЗАХСТАНСКОМ ФУТБОЛЕ?
Ликбез
КАК РАЗОБРАТЬСЯ В КАЗАХСТАНСКОМ ФУТБОЛЕ?
«Время жить»: эмоциональные качели  с Флоренс Пью и Эндрю Гарфилдом
Культура
#кино
«Время жить»: эмоциональные качели с Флоренс Пью и Эндрю Гарфилдом
«Жезтырнақ» — elevated horror по-казахски
Культура
#кино
«Жезтырнақ» — elevated horror по-казахски