Помешательство подиумов на розовом началось с коллекции Valentino осень-зима 2023. Порядка 40 моделей шагали по подиуму Парижа с ног до головы в цвете Pink PP, созданным модным домом в сотрудничестве с Pantone.
По словам креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли, коллекция должна была избавить розовый от ассоциаций со всем феминным, глиттером и несерьёзностью.
Шалость Пиччоли удалась, и уже в конце прошлого года американский Vogue ознаменовал розовый любимым оттенком сезона.
Актриса Зендея, ставшая амбассадором итальянского бренда в 2020 году, поддержала коллекцию, снявшись в кампейне. В стороне не остались актрисы Флоренс Пью и Энн Хэтэуей (которую, кстати, рассматривали на роль Барби), ясно дав понять – красные дорожки и ультра-розовый могут дружить.
Ким Кардашьян в прошлом году дебютировала в розовом на шоу SNL, где сменила сразу три эксклюзивно сшитых дня неё наряда от бренда Balenciaga. Бархатный комбинезон, длинное розовое пальто-анорак и ещё один облегающий комбинезон из спандекса с пальто.
Заигрывание Ким с ультра-гёрли розовым отразилось и на коллекции Skims ко Дню святого Валентина.
Продемонстрировать в живую идею Пиччоли о разрыве розового от гендерных стереотипов взялся актёр Себастьян Стэн. Он вышел на дорожку Met Gala 2022 в костюме из коллекции Pink PP.
В конце прошлого года британский рэпер Central Cee стал лицом зимней коллекции Jacquemus. На главной фотографии каталога Cee красовался в розовом пушистом костюме и утеплённой панаме. В начале года, навещая пре-пати Grammy, певец и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Фаррелл Уильямс попался папарацци в розовом спортивном костюме.
Розовый по средам остался для дрянных девчонок, розовый на каждый день – знак эмансипации, стиля и бунта против устоявшихся социальных устоев. Главное, что стоит носить на себе вместе с монохромным розовым, – уверенность.