Бренд объявил о запуске Академии ремесла и креативности (Accademia Labor et Ingenium). В ней ежегодно смогут обучаться 50 студентов, заинтересованных в трудоустройстве в модном доме.
Итальянский бренд класса люкс Bottega Veneta сообщил о запуске Академии ремесла и креативности. Новый проект развивает одну из основополагающих концепций компании, согласно которой традиции марки и навыки мастерства бережно охраняются и передаются из поколения в поколение, сообщает Buro.
Студенты будут учиться в ателье Bottega Veneta в итальянской коммуне Монтебелло-Вичентино, а также на производственной площадке бренда в Поволаро, Дуэвилле. Благодаря комплексу из теоретических занятий, мастер-классов и практикумов знания получат не только студенты и новые сотрудники, но и нынешний персонал компании, который сможет тем самым повысить квалификацию.
Помимо этого, для региональных партнёров предполагается проведение семинаров, на которых будут продвигаться ценности бренда, сформированные с момента основания марки в 1966 году, и стандарты качества «Made in Italy».