На третий день Недели моды в Милане, 26 февраля, показ новой коллекции под руководством креативного директора Гленна Мартенса показал Diesel. Рассказываем, какой получилась новая глава итальянского бренда в сезоне FW25.
Начать нужно с того, как было оформлено пространство модного шоу. Гигантские надувные конструкции, созданные из гигантского холста общей в 3000 метров были расписаны художниками Global Street Art Collective — команды уличных художников из Индии, Италии, Южной Африки, Китая, Японии, США, ОАЭ и Саудовской Аравии. Их искусство покрыло не только гиганстуюс инсталляцию, но и пол со стенами. Бунтарский характер Diesel передал даже в своём приглашении на показ — красном баллончике с краской.
В своей свежей коллекции для итальянского бренда Гленн Мартенс переосмыслил силуэты 90-х и умело обыграл принты и текстуры: джинса и твид лихо сочетаются с гусиной лапкой и бахромой. Осенью покинувший Y/Project, который он возглавлял на протяжении 11 лет, в январе Мартенс был назначен новым креативным директором Maison Margiela, сменив на этом посту Джона Гальяно.
Многие критики сравнили новую коллекцию Diesel с Chanel, для которых твид является постоянным компаньоном на протяжении всего времени существования. У Мартенса его преподнести молодым бунтарям получилось явно успешнее: заниженная талия выглядит актуально, а объемные бомберы, баски и короткие юбки приобрели свежую интерпретацию.
Фото: Diesel, Бауыржан Шадибеков.