Почему Loewe обогнал Prada, а у Фарелла не получилось

Новый отчёт Lyst index доказывает, что противоположные друг другу эстетики «тихой роскоши» и тренд на нулевые могут отлично уживаться на одном рынке и активно влиять на популярность товаров и мировых брендов. Тем временем, Барбикор и Мермаидкор оказались настолько микро-трендами, что никак не сказались на брендах высокой моды во втором квартале этого года (не считая коллекцию Донателло Версаче и Дуа Липы).

Мы проанализировали отчёт самых «горячих» брендов, трендов и товаров Lyst Index Q2 и выделили для вас основные моменты. 

Как Lyst собирает данные?

 

Lyst – это компания, разработавшая приложение для покупок премиум-брендов. Среди партнёров Lyst числятся Gucci, Burberry, Prada, Farfetch и тысячи других.

Lyst Index – это ежеквартальная аналитика самых «горячих» брендов и продуктов. Для этого компания Lyst использует данные по продажам, интернет-поискам, просмотрам на сайтах, упоминания в соцсетях и конечно же поведение пользователей самой платформы.

1.  Loewe

 

Впервые в жизни Loewe стал самым популярным брендом, сместив Prada, которая держалась на первом месте два квартала подряд.

Позиция Loewe неудивительна, учитывая множество отличительных показов, любовь к бренду сестёр Дженнер и кастомным комбинезонам Бейонсе для её мирового турне Renaissance.

Майка Anagram, надетая Кайли Дженнер, стала самым популярным продуктом квартала, а сумка-корзина Loewe закрепила за собой статус культового аксессуара. Добавьте к этому амбассадора бренда Тэ Ёна из группы NCT и нашумевшую капсульную коллекцию Pixel.

К слову, одноимённый личный бренд креативного директора Loewe Джонатана Андерсона продолжает удерживать 20 место в списке самых популярных брендов. В этом квартале JW Anderson выпустил совместную коллекцию с Uniqlo и открыл первый магазин в Милане.

3. Versace

В этом квартале Versace входит в число самых быстрорастущих компаний, поднявшись на пять позиций и заняв третье место, – вероятно, благодаря недавней совместной коллекции La Vacanza с Дуа Липой. Сотрудничество с Энн Хэтэуэй, бессменно покоряющей ковровые дорожки в Versace, также идёт на пользу бренду.

11. Louis Vuitton



Louis Vuitton
поднялся всего на две позиции и занял 11 место. Что удивительно, учитывая шумиху вокруг показа мужской одежды Фаррелла Уильямса в Париже, виральность самого Фаррелла и его сумку за миллион долларов, а также яркую рекламную кампанию с беременной Рианной.

Помимо этого, Зендея стала бренд-амбассадором Louis Vuitton и лицом сумки Capucines. Так что мы ожидали большего роста LV во втором квартале.

Тем не менее, LV превзошёл Dolce & Gabbana, который опустился на пять позиций и занял 12 место. Glenn Martens Diesel занял 13 место, поднявшись на одну строчку. С таким же успехом вырос и Burberry, заняв 14 место.

А маркетинговый гений Jacquemus поднялся на четыре позиции и занял 15 место, вероятно благодаря вирусному видео с сумками Le Bambino bags, катящимися по улицам Парижа, коллаборации с Nike и атмосферному показу в Версальском дворце.

Balenciaga, похоже, немного восстановилась, заняв 16 место, в то время как компания Ким Кардашьян SKIMS стоимостью 4 миллиарда долларов остаётся на 17 месте. Nike, FENDI занимают 18 и 19 строчки соответственно.

Самые популярные вещи по Lyst Index

 

Тикток тренды и бренды, вдохновлённые «эстетикой нулевых», продолжают вызывать интерес у покупателей поколения Z. Кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 66, которые носят Белла Хадид и Кайя Гербер, стали вторым самым популярным продуктом квартала, набрав более 113 миллионов просмотров на платформе Lyst.

Благодаря выступлению Гвинет Пэлтроу в суде и вирусности сериала «Наследники», эстетика «тихой роскоши» взяла новые обороты. Так, в список самых «горячих» товаров попали неприметные шлёпанцы The Row Ginza, сетчатые балетки Alaia и бейсболка Loro Piana. 

Бренды-прорывы 

 

Тренд на тихую роскошь также подтверждают бренды-прорывы: Posse и Loro Piana.

Популярность австралийского лейбла Posse с его чёткими льняными вещами и минималистичной эстетикой, воплощённой Софией Ричи, выросла на 31%. Помимо Софии, бренд был замечен на Селене  Гомез и модели Лили Олдридж.

Loro Piana

Любимая сумочка Джиджи Хадид от Loro Piana сделала своё дело – запрос на бренд вырос на 35% в этом квартале. А ещё в бежевом свитере Loro Piana Гвинет Пэлтроу была на одном из судебных заседаний.

Третьим прорывом был назван Goyard.  Поисковые запросы Goyard выросли на 95% во втором квар тале. Всё благодаря сумке Anjou, которую носит Асап Роки, и Saint Louis PM – любимице Брук Шилдс. 

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Парадокс Родри: как незаметный герой завоевал «Золотой мяч»
Культура
Парадокс Родри: как незаметный герой завоевал «Золотой мяч»
Увлекающий, убивающий, утомляющий «Ужасающий»
Культура
#кино
Увлекающий, убивающий, утомляющий «Ужасающий»
«Спираль»: неудачная экранизация хоррор-манги Дзюндзи Ито
Культура
#кино
«Спираль»: неудачная экранизация хоррор-манги Дзюндзи Ито
«Казахстан стал для меня открытием»: интервью с фотографом Кэлли Эх
Бизнес
#люди
«Казахстан стал для меня открытием»: интервью с фотографом Кэлли Эх
Почему все смотрят «Ван-Пис» 25 лет спустя
Культура
#кино
Почему все смотрят «Ван-Пис» 25 лет спустя