Дебютная линейка солнцезащитных очков, которую разработал рэпер, назначенный креативным директором в феврале, получила название The Blacked Out.
В продажу поступила капсульная коллекция солнцезащитных очков The Blacked Out от Ray-Ban. Её разработал рэпер A$AP Rocky, который в феврале был назначен креативным директором бренда.
В линейку вошли три классические модели Mega Clubmaster, Mega Wayfarer и Mega Balorama, дизайн которых музыкант переосмыслил и представил в обновлённым виде. Например, Clubmaster получились более винтажными, Balorama с цветными солнцезащитными линзами могут выбрать любители Y2K эстетики, а Wayfarer с широкой дужкой и эмблемой AWGE, давно ставшие фирменным аксессуаром рэпера, дополнят любой современный образ.
Каждая пара очков идёт в комплекте со специальным дизайнерским футляром в виде 1000-долларовой купюры , на которой вместо президента изображён A$AP Rocky.
Капсульная коллекция уже поступила в продажу в избранных бутиках EssilorLuxottic, а также доступна в интернет-магазине Ray-Ban. Стоимость каждой пары составляет $266.
Напомним, новость о назначении Ракима Майерса новым креативным директором Ray-Ban была объявлена всего пару дней спустя после завершения суда над музыкантом. Ему вменяли обвинения по двум уголовным делам, связанным с нападением с применением полуавтоматического огнестрельного оружия. Тогда артисту грозило до 24 лет тюремного заключения.
Фото: Ray-Ban.