Мюглер стал известен своими авангардными, иногда даже экстравагантными дизайнами. Он играл с формами и структурой, создавая одежду, которая была одновременно искусством и модой. Его подход к дизайну был радикальным и новаторским, он часто использовал необычные материалы и объединял различные элементы в своих созданиях.
Мюглер оказал огромное влияние на моду 1980-х и 1990-х годов. Он был одним из первых дизайнеров, кто начал сотрудничать со знаменитостями, создавая наряды для кинозвезд и поп-икон.
1. Линда Евангелиста в музыкальном клипе «Too Funky» Джорджа Майкла (1992 год)
Мюглер создал одежду для клипа Джорджа Майкла, который был направлен на сбор средств для исследований СПИДа. В частности, Линда Евангелиста появилась в видео в платье Мюглера с характерной для него преувеличенной женственной силуэтной линией.
2. Клаудия Шиффер на подиуме осень/зима 1995 года
Шиффер вышла на подиум в «голом» платье с украшениями в форме слез, которое стало источником вдохновения для платья Ким Кардашьян на Met Gala более чем через 20 лет. Этот образ символизирует роскошь, драматизм и роскошь – ключевые черты стиля Мюглера.
3. Надя Аурманн на подиуме осень/зима 1995
Мюглер сочетал жесткую и мягкую стороны женственности в этом золотом богоподобном наряде. Металлический корсет напоминал о мощи супергероев, в то время как сопутствующий тюль ассоциировался с деликатной силой мифических богинь. Это корсет также надевали Селин Дион и Бейонсе.
4. Четверка моделей на подиуме Haute Couture весна/лето 1997 года
В 1997 году на подиуме Мюглера появились модели, вдохновленные насекомыми, с блестящими панцирями и крыльями, напоминающими паутину. Особенно запомнился момент, когда четверо моделей вышли в одинаковых костюмах-юбках и перчатках в стиле доминатрикс, с насекомыми очками и шляпками-пилотками с антеннами.
5. La Chimère на подиуме Haute Couture осень/зима 1997-98 года
Этот яркий и экстравагантный наряд был одним из самых дорогих платьев в истории высокой моды. Он вдохновлен мифологическим существом химерой и включал радужные жемчужины, перья, чешую и золотой корсет.
6. Мишель Розмарин, снятая Хельмутом Ньютоном в Берлине (1998 год)
Корсеты и детали лифа были частью подписного стиля Мюглера, подчеркивающего гиперфеминность. Этот конкретный образ был запечатлен знаменитым фотографом Хельмутом Ньютоном и отображал корсет из коллекции осень/зима 1998-99 годов.